Экспертно-
консультативный
совет при Главе
Республики Крым
В фокусе внимания Совета:
общественные процессы
и значимые гражданские
инициативы;
вопросы социального
и экономического развития;
общественное мнение
о деятельности Совета
министров;
обратная связь между
главой Республики Крым
и обществом.
В Крыму приступили к постройке двух скоростных «Комет» для пассажирских перевозок

Судостроительный завод «Море» в крымском поселке Приморский под Феодосией приступил к постройке двух скоростных судов на подводных крыльях для пассажирских перевозок, завершение строительства планируется к 2021 году, сообщили ТАСС в пресс-службе Министерства промышленной политики Республики Крым.

Подробно
23.01.2020 четверг
Крым договорился с Сирией о поставке сельхозпродукции и оборудования в 2020 году

Республика Крым договорилась с Сирией о поставках различных товаров в 2020 году. Об этом на своей странице в Facebook написал премьер-министр республики Юрий Гоцанюк.

Подробно
22.01.2020 туризм
В Севастополе и Крыму появится аналог сервиса Booking

Аналог популярного сервиса по бронированию отелей и гостиниц онлайн Booking появится в Севастополе весной этого года. Об этом рассказала директор Центра развития туризма Севастополя Валерия Бровцына.

Подробно

Темы

> Главная > Темы > Что может принести сфера туризма крымским городам?

Вячеслав Смирнов

Вячеслав СмирновС брендированием регионов у нас практически всегда случается проблема. Сам по себе Крым – это целый набор символов, которые присутствуют в головах у обывателей. У кого-то это крымские вина, у кого-то – крымские курорты, исторические места. Для многих полуостров неразрывно связан с Советским Союзом. Все эти мысли, идеи, символы не удается объединить графически, на бумаге. Это понятно, ведь Крым – это многогранная легенда, которую нельзя превратить просто в продукт, например, в «Кока-колу». У Крыма нет таких простых параметров.

Сама система брендирования той или иной территории нашей страны, как правило, предполагает выделение денег именно на графическое изображение, на слоган. Но ценность брендирования заключается прежде всего в том, что в средствах массовой информации необходимо вести планомерную кампанию, детально рассказывая о преимуществах Крыма. Брендирование этого региона именно в таком направлении было бы крайне удачным.

Логотип, конечно же, должен быть. Но это лишь один из элементов большой кампании по продвижению региона в информационном пространстве. К этой работе надо подойти максимально творчески: надо создавать легенду, красивую сказку.

ВЯЧЕСЛАВ СМИРНОВ, ДИРЕКТОР ИНСТИТУТА ПОЛИТИЧЕСКОЙ СОЦИОЛОГИИ

Экспертные оценки

Ярослав Игнатовский
Ярослав Игнатовский, руководитель аналитического центра «ПолитГен»

Необходимо создавать притягательный имидж Крыма

Я вижу развитие полуострова не только и не столько в реализации тех или иных ФЦП, а в создании притягательного имиджа этой территории. Этому должны способствовать решение задач минимум в трех ключевых сферах жизни: 1) Политика, 2) Экономика, 3) Общество. Процесс интеграции должен затрагивать каждого жителя полуострова, люди должны видеть позитивные изменения, прочувствовав их на себе, своей жизни.

Подробнее

Кирилл Шкилев
Кирилл Шкилев, эксперт Института региональной экспертизы

Сфера туризма в Крыму должна стать философией и мироощущением всех жителей

Думаю, что именно сфера туризма в Крыму должна стать не просто драйвером развития полуострова, а фактически философией и мироощущением всех жителей - и чиновников, и бизнеса. В условиях непростой экономической ситуации, санкций, туризм - это именно то, что принесет полуострову свою особую субъектность и финансовую состоятельность.

Подробнее

Галина Черненко
Галина Черненко, эксперт по туризму, директор туристического агентства «Отдых мечты»

Качественные курорты Крыма – вполне реальный сценарий

Туристическая отрасль Крыма является стратегической для региона. Следует понимать, что полуостров до сих пор находится в сложной ситуации – санкции продолжают действовать, зарубежный бизнес подчас опасается заходить в регион. Именно поэтому республиканским властям необходимо сегодня делать ставку именно на туризм.

Подробнее

Марат Хамидуллин
Марат Хамидуллин, эксперт Института региональной экспертизы

Эксперимент по прозрачному формированию органов власти в Крыму удался

В Крыму завершилось формирование органов власти. В частности, закончились все конкурсы на замещение вакантных должностей на посты глав администраций городов и районов.

Подробнее

Все экспертные оценки